Сценарий на новый год открывайте тигр пришел

сценарий на новый год открывайте тигр пришел

Сценарий на Рождество Христово: «Встречаем Новый год»
1. Пояснительная записка.
Новый год — традиционный школьный праздник. Обычно его празднуют несколько классов вместе в актовом зале. В этом учебном году администрация школы решила не делать новогоднее КТД для средней школы. Классным руководителям было предложено провести праздники у себя в классах.
9-й класс сельской школы — 18 человек. Есть инициативные дети, способные сами придумать, как развлечься и развлечь одноклассников. Здесь, на мой взгляд, самое важное – они умеют увлечь за собой менее активных детей.
Поэтому за месяц до Нового года всем учащимся было предложено организовать театральную новогоднюю постановку, ограниченную во времени до 10 минут, то есть представить презентацию своего творческого проекта.
Конечно, смотреть на театральные миниатюры подряд было бы скучно, необходимо было разнообразить виды и формы творческой деятельности. Эту работу, конечно, я взяла на себя, как классный руководитель.
2. Цель и задачи.
Цель проекта: воспитание, становление и развитие личности школьника на основе нравственных ценностей и социального опыта через театральную деятельность. Популяризация творческой инициативы среди одноклассников.
Задачи проекта:
проведение организаторской деятельности по созданию условий для эффективной реализации ученических проектов; совершенствование способностей к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленности и настойчивости в достижении результата; развитие ценностного отношения к культурным традициям; воспитание чувства гордости за свой коллектив, уважения к одноклассникам; стимулирование стремления активно участвовать в делах класса, школы. создание видео-продуктов по результатам презентации проектов.
3. Описание деятельности коллектива.
Сроки выполнения проектов: декабрь 2016 г.
3.1. Этапы реализации проектов:
I . Подготовительный этап (первая неделя декабря 2016 г.)
Осознание актуальности проблемы. Постановка цели и задач проектов. Выбор учащимися сценария для постановки (поиск в интернете или написание сценария самостоятельно). Планирование рабочих групп.
II . Практическая часть проектов (2-3 недели декабря 2016 г.)
Формирование рабочих групп, распределение ролей. Заучивание ролей наизусть. Репетиции сценок и выступлений. Обсуждение и изготовление костюмов и реквизитов. Разработка классным руководителем сценария мероприятия с учётом готовящихся театральных постановок. Помощь в поиске минусовок к выбранным учащимися сценкам.
III . Заключительный этап проекта (28 декабря 2016г -10 января 2017 г.)
Публичная презентация проектов на Новогоднем классном празднике. Изготовление видеоролика и размещение его в интернете. Обобщение и подведение итогов проделанной в ходе реализации проектов работы на первом классном часе 3-ей четверти. Определение проблем, возникших в ходе осуществления проектов и перспективы их разрешения. Выделение наиболее активных участников реализации проектов.
4. Сценарий классного мероприятия.
Парты расставлены буквой П для того, чтобы сделать из центра классной комнаты сцену для выступающих.
Приветствие учителя .
Учитель приглашает детей в класс:
Если ты сюда пришёл, значит ты не кроха. Делай только хорошо и не делай плохо.
Учащиеся заходят в класс и встают полукругом лицом к доске.
Учитель: Дед мороз создал указ.
Параграф 1. Всем хотеть Танцевать и петь, Улыбаться и шутить, Смеяться, хороводы водить. Примечание: Кто не хочет все хотеть, Тому это все терпеть. Параграф 2. Всей злой нечести ужасной Я приказываю властно Воспитанием заняться, То есть — перевоспитаться! Стать порядочным народом, Перед встречей с Новым годом [1].
Словом, развлекайтесь на здоровье. Ведь недаром существует поверье: как встретишь Новый год — так его и проведешь.
Под музыку abba-happy_new_year_ пять подготовленных чтецов читают:
4: Неужели опять?
1: Опять ничего не успел!
2: Но как же это так получается?
3: Какое-то странное время!
4: Всё куда-то спешит!
5: Куда-то торопится!
1: Хорошее время…
3: Пусть этот вечер принесет вам новое отношение.
4: Новые стремления,
5: Новые мечты! [2]
Ученики приветствуют друг друга.
Все встают в два круга: один в один лицом друг к другу. Необходимо сделать то, что просит учитель только мимикой и жестами. После каждого действия внешний круг двигается по часовой стрелке, меняя партнёра (см. видеоролик).
Поздороваться как близкие друзья. Поздороваться как враги Напугать напарника Попросить что-то Пригласить в гости Попросить автограф Объясниться в любви Объяснить теорему Пифагора Пригрозить Приласкать.
Каждый ученик получает новое «имя» (ник), которое прикрепляется ему на спину: Волк, Телефон, Машина, Булочка, Заяц, Телевизор, Ёлка, Зима, Снегурочка, Дед мороз, Гирлянда, Звезда, Президент, Снеговик, Компьютер, Торт.
Любой может прочитать название другого, но свой «ник» смотреть нельзя. Главное — на протяжении праздника узнать у остальных свой «ник». На все вопросы можно получить ответ лишь «да» — «нет». Выигрывает тот, кто первым узнает свой новогодний «ник».
5. Ученики садятся за столы.
Учитель: Давайте напишем телеграмму Деду Морозу!
Ребят прошу назвать 13 прилагательных: «толстый», «рыжий», «горячий», «голодный»…
Когда все прилагательные записаны, высвечиваю текст телеграммы на слайде, дети вставляют в него недостающие прилагательные по списку.
«… Дедушка Мороз! Все … дети с нетерпением ожидают твоего … прихода. Новый год это самый … праздник в году. Мы будем петь для тебя … песни, танцевать … танцы! Наконец-то наступит … Новый Год! Как не хочется говорить о … учебе. Мы обещаем, что будем получать только … оценки. Так что, открывай поскорее свой … мешок и вручай нам … подарки. С уважением к тебе … мальчишки и … девчонки!»[3]
А у нас в гостях первые сказочные гости. Сценка «Баба Яга, Леший и Кикимора встречают Новый год» (сценарий дети писали сами, см. видеоролик).
Учитель: Что-то мне температура в классе не нравится. Давайте измерим температуру.
Детям предлагается как можно быстрее передать заранее приготовленный картонный градусник. Учитель берёт градусник у последнего ученика:
Температуру в классе нужно поднимать.
Танец с шаром между лбами (см. видеоролик). Молодцы! Температуру подняли! А к нам снова гости! Сценка «Красная шапочка» (Дети нашли в интернете две сценки и сделали из неё одну на три актёра, см. видеоролик). Конкурс «Танец на газете». Конкурс «Театральный». Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки.
Надо пройтись по классу как:
Женщина с тяжёлыми сумками девушка в узкой юбке на высоких каблуках младенец только что научившийся ходить Алла Пугачёва во время исполнения песни ученик на контрольной работе, списывающий с шпаргалки [4].
Без слов передать какой будем встречать новый год (задания на карточках)
негритёнок, весёлый, большие уши рост 40 см, улыбка до ушей, глаза искрятся глаза карие, кричит громко, шапка с бубенчиком китайчонок, весь жёлтенький, глаза хитрые [5].
Нарисуй пословицу «Одна голова хорошо, а две лучше», «На чужой каравай рот не разевай».
На середину класса выходит Кощей. Сценка (сценарий дети нашли в интернете, см. видеоролик).
Передать кольцо по зубочисткам без помощи рук.
А ведь от этого кольца зависит счастье следующих героев. Сценка «Как Баба Яга и Леший обхитрили Кощея» (сценка из интернета, см. видеоролик).
Какие у нас замечательные артисты!
А теперь давайте всем классом поставим Новогоднее представление.
Приглашаются участники, каждому из которых выдаются роли.
Персонажи: Снегурочка, Незнакомец, Тигр, Ворона, Вертолет, Лес (как минимум 3 человека — Дерева).
Артисты играют свои роли, ориентируясь на то, что будет читать учитель. Самое интересное в том, что артисты не знают заранее содержание постановки, и все их действия — полная импровизация.
Новогодняя сказка (боевик)
Шумел бамбуковый ЛЕС. Из стороны сторону качались деревья и зловеще поскрипывали. Темно и страшно было в ЛЕСУ. Ломая ветки и приминая траву, медленно из ЛЕСА вышел огромный ТИГР. Он был голоден и потому зловеще рычал. Испугано перелетела с ДЕРЕВА на ДЕРЕВО ВОРОНА и возмущенно закаркала. ТИГР оглянулся, рассерженно повел хвостом и притаился под ДЕРЕВОМ. Неожиданно в лунную тишину ворвался звук летящего ВЕРТОЛЕТА. На нем летели НЕЗНАКОМЕЦ и СНЕГУРОЧКА. Все громче и громче шумел двигатель ВЕРТОЛЕТА, бешено крутился его пропеллер. Ища место для посадки, ВЕРТОЛЕТ начал снижаться и приземлился на поляну. Вокруг шумел бамбуковый ЛЕС. Из ВЕРТОЛЕТА вышли НЕЗНАКОМЕЦ и СНЕГУРОЧКА. НЕЗНАКОМЕЦ отер лоб, СНЕГУРОЧКА захлопала в ладоши и сказала «Ура!». Вдруг СНЕГУРОЧКА увидела под ДЕРЕВОМ огромного ТИГРА и вскрикнула «Ой-ой-ой!». TИГP посмотрел на незваных гостей голодными глазами, облизнулся и зловеще зарычал. СНЕГУРОЧКА быстро и легко забралась на близстоящее ДЕРЕВО. НЕЗНАКОМЕЦ остался с ТИГРОМ один на один. Снова испуганно с ДЕРЕВА на ДЕРЕВО перелетела ВОРОНА и возмущенно закаркала. ТИГР медленно приближался к НЕЗНАКОМЦУ. Оба приготовились к схватке. Встав в стойку, НЕЗНАКОМЕЦ сделал выпад ногой и громко закричал «Кия!». ТИГР устрашающе зарычал, продолжая приближаться к НЕЗНАКОМЦУ. НЕЗНАКОМЕЦ подмигнул испуганной СНЕГУРОЧКЕ, сидящей на ДЕРЕВЕ, быстро переменил стойку и снова закричал «Кия!». Но ТИГР смело шел вперед. И тогда НЕЗНАКОМЕЦ без страха кинулся на ТИГРА и серией метких ударов уложил его на лопатки. СНЕГУРОЧКА закричала «Ура!». ВОРОНА удивленно каркнула и свалилась с ДЕРЕВА. ТИГР снова зарычал, но на этот раз жалобно. НЕЗНАКОМЕЦ повязал на шею ТИГРУ ошейник. ТИГР обречено посмотрел на НЕЗНАКОМЦА и послушно сел рядом с ним. СНЕГУРОЧКА в очередной раз закричала «Ура!» и спустилась с ДЕРЕВА. НЕЗНАКОМЕЦ взял СНЕГУРОЧКУ за руку, передал ей поводок с ТИГРОМ, и все они отправились встречать Новый год. Вслед им обрадовано шумел бамбуковый ЛЕС, и удивленно каркала ВОРОНА [6].
А теперь нам осталось угадать свои «ники», прикреплённые на спины. (дети задают друг другу вопросы и угадывают свой новогодний «ник»).
Под музыку abba-happy_new_year_ пять подготовленных чтецов читают:
4: Или приобретённый?
3: Или удовлетворение?
4: Оглянись назад!
1: Но стоит жить ради чего-то стоящего!
2: Пятёрки! Успех! Признание!
3: Но даст ли это удовлетворение?
4: Вряд ли, ведь этому есть очень много примеров?
5: Так в чем же смысл?
1: В отношениях с миром!
2: В жизни без конфликтов!
3: Но возможно ли это?
5: Новый год дарит…
4: Новые стремления.
5: Поступи мудро! [2]
6. Достигнутые результаты.
1. Выросла мотивация к участию в жизни класса (возможность творчески работать продолжительное время единой группой над одной темой, вовлекая даже пассивных ребят).
2. Выросла способность к рефлексивной оценке своей деятельности учащихся.
3. Учащиеся раскрыли имеющийся организаторский и творческий потенциал и продемонстрировали способности в художественно-эстетической деятельности.
Я считаю, что подготовка и организация мероприятий, построенных на ученических мини проектах должна стать традицией.

Закладка Постоянная ссылка.