Христианские конкурсы на новый год

христианские конкурсы на новый год

Христианские конкурсы на новый год.
15 лучших игр прошлого сезона.
Бумажка нужна.
Эта игра поможет познакомится всем вашим гостям. Сидящие за столом гости предлагают по кругу рулон туалетной бумаги. Каждый гость отрывает столько клочков, сколько хочет, тем больше, тем лучше. Когда у каждого окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков.
Бычий глаз.
Поставьте стул в середине комнаты, а пустую молочную бутылку прямо позади стула. Каждый участник по очереди использует 66 или более булавок. Став не колени на стул облокотившись на его спинку, он должен постараться забросить каждую булавку в бутылку. Скажите, что нельзя опускать руку ниже уровня спинки.
Великий кулинар.
Добровольцу вручат две ложки (или вилки) и завязывают глаза. Ведущий предлагает «опознать» разны предметы на ощупь при помощи ложек. Можно предлагать продукты (картофель, морковка, лук, груша и т.д.), а можно дать задание по сложнее – определить такие не съедобные предметы, как кассета, книга, монетка, мягкая игрушка и т.п.
Гуляющий алфавит.
Поделите людей на две или более команд и дайте каждому участнику каждой команды букву алфавита. Каждой команде дайте одинаковый набор букв, которые вы отобрали, чтобы их было достаточно для составления того слова, которое будет ответом на заданный вами вопрос. Вы задаете библейский вопрос, на который можно одним словом. Тогда каждая команда собирается кучкой, определяет ответ, затем высылает вперед тех членов команды, чьи буквы составляют этот ответ. Они должны встать в правильном порядке. Первая команда, правильно составившая ответ, выигрывает одно очко. Вы можете внести разнообразие, предложив командам составить ответы, в которых больше, чем одно слово. Тогда участникам придется бегать туда-сюда, чтобы составить каждое слово – за один раз можно составить только одно слово, и обязательно в правильном порядке.
Двадцать вопросов.
Отберите 3 или 4 участника и вышлите их из комнаты, пока все остальные выберут какой-нибудь предмет, который надо будет определить ушедшим. Затем пусть участники вернутся. Скажите им, является ли выбранный предмет животным, овощем, минералом или чем-то абстрактным. Понятие «животное» охватывает животное царство, включая человека. «Овощ» включает в себя все, что растет как растение или производится из того, что растет (соки, доски, лён, или хлопок). «Минерал»включает в себя такие вещества, как вода, земля, воздух, руда, камень и т. п. что-либо абстрактное может включать мысли, чувства и т.д. если вы играете впервые, абстрактное лучше свести до минимума. Когда участники вернутся, чтобы попытаться найти правильный ответ, им разрешено будет задать 20 вопросов. Остальная группа может отвечать только «да» или «нет» на заданные вопросы. Цель игры в том, что участник должны постараться методом исключения сузить значение предмета, пока не дойдут до правильного ответа. Вы удивитесь, как часто команда может угадать даже очень трудные предметы в пределах 20-ти вопросного лимита, особенно после того, как сыграют в игру несколько раз.
Дубинушка.
Участники садятся в круг. Каждый выбирает себе названия фрукта, животного, или просто номер… В середине стоит ведущий с закрученной в рулон газетой. Пример: лев-тигр, тигр-еж, еж-медведь… скажем, если «медведь» забылся, и ведущий успел стукнуть его по голове, ведущий меняется местами с «медведем». Очень забавная игра, особенно когда называют того, у кого длинное название, типа «орангутанг». Игру можно использовать еще и для того чтобы лучше познакомиться друг с другом (если участники незнакомы), в этом случае каждый участник называет свое имя.
Завяжи веревку.
Изберите любое число пар. Дайте каждой паре короткую веревку или ленту, на которой одному человеку из пары нужно завязать 5 узлов. Не давайте никаких указаний относительного того, какие именно узлы надо завязать. Когда узлы завязаны, партнёр, состоящий в паре, должен как можно быстрее развязать, данные ему узлы.
За границу…
Количество игроков не ограничено. Представьте, что ведущий – таможенник. Задайте игрокам вопрос: «Какой бы один предмет ты взял с собой за границу?» Пусть игрок называет вам предметы до той поры, пока вы его не пропустите. Пропускайте человека, если но называет слово на первую букву своего имени. Задача игроков узнать, каков критерий ваших решений.
И нет человека…
Из комнаты выводят человека. В этот момент оставшиеся игроки выбирают одного человека, которого и накрывают одеялом. Все остальные меняются местами. Задача вышедшего определить, кто пропал, и где он сидел до этого.
Корабль обезьян.
Количество игроков неограниченно. Все садятся в круг, из игроков выбирают короля обезьян. Все игроки должны повторять все движения за избранным королем! После того, как король избран, в комнату вводит заранее выведенный человек, его задача понять, за кем повторяют участники игры!
Лучший шофер.
К двум машинам привязывают длинные нитки, а на их концах карандаши: игроки начинают наматывать нитки на карандаши. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку.
Маленькая деталь.
Ведущий уводит из комнаты одного человека, предварительно показав его всем присутствующим. Выведя его из комнаты, ведущий меняет на нем какую-то деталь: расстегивает пуговицу, закатывает носки, расстегивает рукав… когда игрок и ведущий возвращается в комнату, участники игры должны угадать, что изменилась.
Нарисуй слона.
Ведущий предлагает двум командам по листу бумаги, на котором коллективно, с закрытыми глазами, рисуется слон: один рисует тело, другой голову, третий ногу и т.д. кто быстрее и схоже нарисует — получает очередное очко.
Общее письмо.
Всем присутствующим раздаются карандаши с бумагой. Ведущий задает вопросы, все записывают загибают ответ пряча его от других. Вопросы могут быть: кто, кем, работавший, когда, где, что делал, зачем, и что случилось? Во пример того, что может выйти: Миша, уборщик, три дня назад, пошел, в кино, ну просто так, он потерялся.
Острый глаз.
Участникам игры предлагается издали посмотреть на предложенную им банку. Брать банку в руки нельзя. Каждому игроку дайте бумагу, из которой они должны выстричь крышки так, что бы они точно совпали с отверстием банки. Побеждает тот, у кого крышечка точно совпадет с отверстием банки.

Закладка Постоянная ссылка.