Театрализованный сценарий на новый год для детей

театрализованный сценарий на новый год для детей

Сценарий новогоднего театрализованного представления «Новый год или страшно запутанная история»
Сценарий театрализованного новогоднего представления «Новый год или страшно запутанная история.»
Аудитория: дети дошкольного и младшего школьного возраста.
Авторы сценария: Зайцева Н.В., Крицкая О.В., Пышненко О.А., Югова М.В.- методисты МБОУ ДОД ДДТ.
Действующие лица:
Занавес закрыт.Звучит вступление к прологовой песне и танцу «Рассылка подарков». Звучит голос навигатора: «Внимание! Внимание! Все почтовые станции работают в напряженном новогоднем режиме! Посылки должны быть доставлены согласно адресам, будьте внимательны! « Занавес открывается. На сцене хореографическая зарисовка в которой происходит упаковка подарков в разные концы света. Последней посылкой будет большая коробка в Россию в город Гуково для празднования нового года.
Песня на мелодию песни «Новый год» из репертуара Н. Баскова.
Снег кружится, снег летает и не тает.
Что нас скоро ожидает — каждый знает.
Помнят это взрослые и помнят дети:
Ждет нас самый главный праздник на планете.
Все мы ждем чудес и очень ждем подарков,
Приключений ждем и радостных, и ярких,
А на почте в новый год всегда запарка:
Отправляют детям тысячи подарков:
Припев: на макушке земли,
Где живет новый год,
Где сияние блещет ярко,
Накануне праздника там.
Дед мороз всем друзьям.
Рассылает свои подарки.
Сбудется любая мечта —
Если в деда мороза верить.
От него в новый год.
Вам посылка придет.
На мелодии 2 куплета:
В Японию, в Лапландию,
И в новую Зеландию,
В Израиль, в Палестину,
В Сибирь, на Украину,
В Австралию, в Бразилию,
В Ирак, в Египет, в Сирию,
В Канаду, в Португалию,
В Узбекистан, в Италию,
В Болгарию, в Туркмению,
Во Францию, в Армению,
И в Казахстан, и на Урал,
В Китай, в Монголию, в Непал,
В аэропорт Внуково!
В шахтерский город Гуково…
Печать поставить не забудь!
Не перепутай как-нибудь!
По окончании танца, звучит музыкальная тема из мультфильма «Мадагаскар«,по боковым кулисам появляются высокие пальмы, герои из этого мультфильма готовятся к празднованию Нового года, Алекс и Марти «балуются» исполняя движения танца из мультика, при этом приветствуют детей! Глория в ярких очках и с цветочными бусами держит разнос на котором кокосовые стаканы с зонтиками, Мелман с пляжным зонтом ищет место для новогодней вечеринки. Глория руководит подготовкой к празднику.
На заднем фоне мечется Мелман и не решится никак пристроить зонтик.
Глория: Алекс! Марти! До Нового года осталось мало времени, а вы ведете себя как животные. Форменное безобразие! Такое впечатление, что только мне нужен этот Новый год!
Алекс: Глория, спокойно, у нас еще куча времени!
Марти: Да! И нам осталось только украсить наши пальмы гирляндами!
Глория: Так чего стоим, чего ждем!
Алекс и Марти убегают за кулисы. Глория делает замечание Мелману.
Глория: Мелман! Перестань метаться и установи ты уже этот зонт!
Мелман: Ой! От этой неопределенности у меня определенно начинается мигрень.
Во время этой беседы слышен звук пролетающего вертолета и падения тяжелого предмета. Выбегают Алекс и Марти с большущей посылкой в руках.
Марти: Ух, ты! Глория, ты классно придумала!
Алекс: Такого подарка у нас еще не было! Эта упало прямо с самолета.
Мелман: Какой ужас! Эта штука могла меня запросто убить…
Глория: Успокойтесь! Это не от меня во-первых, а во-вторых дайте я посмотрю, что это может быть!
Все склоняются над посылкой, читают дружно хором:
Глория: Откуда: Мастерская Деда Мороза!
Мелман: (волнуясь и переживая) Куда?! Россия, город Гуково.
Марти: Ух ты! Как интересно! Что там может быть?
Алекс: Да вот же написано. Набор необходимых предметов для создания новогоднего настроения!
Глория: Ценность посылки.
(хором) МИЛЛИОН. Детских улыбок!
Мелман: По моему у меня учащается сердцебиение…. И пульс.
Алекс. Так это что же получается если эта посылка здесь, а дети там….то они останутся теперь без новогоднего настроения! ?
Мелман: Бедные дети, они там все упадут в обморок. Как я сейчас…….
Глория: (придерживает Мелмана, чтобы тот не упал в обморок) Спокойно. Я думаю мы должны доставить эту посылку детям в Россию!
Марти: Ура! Мы отправляемся в улетное путешествие! А как мы туда доберемся? В Россию?!
Алекс: А вот здесь нам как раз и пригодится навигатор, который нам подарили пингвины в прошлом году!
Мелман: А я считаю без аптечки наше путешествие бессмысленным!
Включают навигатор. Звучит голос навигатора.
-введите пункт назначения!
Алекс: Россия, город Гуково, школа № …или Дом детского творчества.
Звучит голос навигатора.
Соединение со путником установлено! Начинайте движение вперед! Через 800 километров болото!
Глория: Пошли!
Звучит музыка герои отправляются в путь. Алекс первый с навигатором, Глория с посылкой в руках следом, Мелман со словами «Водная преграда. Какой ужас, я не умею плавать», его подпихивает Марти и утешает Мелмана. «У тебя длинные ноги, тебе ничего не грозит!»
Звучит музыка, на сцене тканевое, шевелящееся, булькающее болото из трех тканей, чтобы Водяной мог вместе с Сыростью болотной двигаться между тканей и петь диалоговую песню.
В песне Водяной переживает как встреть гостей и чем их развлечь, уже за многие годы все перепробовал. В гости на Новый год Водокрут 13-й, Нептун Океанский, Русалочка с Пиявочкой пресноводной.
Сырость болотная, чихая, предлагает Водяному варианты праздника,(ее словечки: мокренько, чудьненько, классненько, славненько и т.д.)
— кадриль под дождем;(выбегают с рваными зонтиками)
— конкурс «Кто больше разведет сырости» — выносят тару для слез.
-в подарок капли для обильного насморка; по окончании песни у них диалог. Сырость часто чихает.
Водяной. Так, гости уже едут!
Сырость. Так, гости уже едут!
Водяной. С минуты на минуту прибудут!
Сырость. С минуты на минуту прибудут!
Водяной. Что делать?
Сырость . Что делать?
Водяной. Прекрати повторять за мной!
Сырость. Прекрати повторять за мной! Ой, увлеклась….
Звучит голос навигатора.
«Внимание! Вы на болоте, сырость соответствующая, будьте осторожны с местными жителями»
Вместе с голосом навигатора на сцене появляются герои Мадагаскара.
Мелман: Ой, сырость пагубно влияет на мой чуткий организм! (Одевает медицинскую маску)
Марти: Улетное местечко! Я бы здесь завис!
Алекс: Марти, потише….по-моему мы здесь не одни…
Водяной : (с распростертыми объятиями) Дорогие мои милости просим! Замечательные костюмы. (громкий шепот к Сырости) Что-то я не узнаю их в гриме… (к зрителям) Ребята, подскажите, помогите разобраться кто из них Нептун а кто Русалочка? А?
Дети отвечают. Герои подключаются к объяснениям.
Глория: Мы честно говоря, не к вам в гости!
Мелман: Мы так, мимо идем!
Марти: У нас дела.
Алекс: По непонятной случайности к нам в Африку, попала ценная посылка, мы спешим ее доставить детям на Новый год!
Водяной и Сырость пошептались, придумали что-то и говорят.
Водяной: Дорогие мои, а вас никто и не задерживает….
Сырость Болотная. Да, можете чудненько продолжать свое путешествие!
Водяной: А посылочку мы у вас изымаем. У вас на нее документов нет. Нам самим такая радость как раз на празднике пригодиться.
Глория: Так вам, что, радости и веселия не хватает?
Марти: Ребята, я думаю здесь необходимо наше помешательство, тьфу ты вмешательство!
Алекс: Есть идея! Мы показываем вам новую игру, а вы нам вернете посылку!
Водяной: Идет! А что за игра?!
Все герои хором : НОВОГОДНИЙ ПА-РА-ВОЗИК.
Герои спускаются в зрительный зал и формируют паровозики. На сцене паровозик изображают Водяной, Сырость и герои из танца(хореографический коллектив) дети-танцоры могут показывать необходимые движения на остановках.
Марти: объясняет правила игры.
МУЗЫКАЛЬНО-ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА «НОВОГОДНИЙ ПАРАВОЗИК»
Сырость Болотная: Ой! Как чудьненко. Славненько.
Водяной: Да уж! Я чуть не закипел!
Герои: ну так мы пошли!
Водяной. Нет. Хитрые какие, вы сейчас уйдете…а у меня веселье и заряд бодрости и закончится!
Сырость: Вот именно! (ап-чхи) закончится.
Водяной: Давайте нам из вашей посылки что-нибудь для новогоднего настроения! Тогда отпущу!
Герои шепчутся, спорят затем Марти друзьям:
— да ладно вам, тут этого увеселительного добра на всех хватит!(достает из посылки два колпачка и свистелки).(Водяному) Нате вам прикольные свистелки и улетные колпачки!
Теперь мы устроим у себя на болоте праздник так праздник! Водокрут 13-й обзавидуется! Забирайте свою посылку! Счастливого пути! (Водяной и Сырость уходят паровозиком)
Звучит голос навигатора.
«Путешествие продолжается! Следуйте прямо, через 50 кочек, 37 ямок, 29 тропинок , поверните налево и упретесь в таинственный Трактир» + голос Мелмана «таинственный….звучит устрашающе…мне необходима витаминка храбрости»
Герои уходят под свою музыкальную тему. В это время на сцену выбегают поварята с разными предметами в руках, и под » дикие» указания главного повара суетятся и пытаются исполнить его указания.
Голос Горыныча: » Шевелитесь, лентяи»
В итоге появляется Горыныч в поварском костюме с большими ножами в руках, которые он точит друг о дружку со словами » Сегодня папочка всех накормит!» и он поет песню о том, что у него хобби собирать самые разные рецепты. При этом он хвастает тем, что приготовленные им блюда доставили различные пакости тем, кого он ими угощал. В конце песни он хвастает, о том, что приготовил блюдо, от которого следующие посетители трактира уснут беспробудным сном. Как это здорово! Ну где же посетители! К финалу песни поварята в танце устанавливают на сцене стол и стулья.
Звучит звук колокольчика над дверями.
Горыныч: О! Посетители здесь! Готовность номер 1.
Звучит веселая мелодия, поварята, накрывают стол скатертью и к нему походит официантка с меню в руках.
Все ушли, кроме официантки. Шеф-повар Горыныч стоит на заднем плане, гадает на пальцах….(поедят не поедят, и т.д.)
Входят герои Мадагаскара. Их встречает официантка Змея Неголодная.
Змея Неголодная : Трактир «Горячие головы» приветствует своих долгожданных посетителей! Вас обслуживает Змея Неголодная. У нас вы сможете отдохнуть, и сытно покушать!
Марти: Улетное место! Вот именно здесь бы я и остался !
Глория: Ничего удивительного, ты в своем репертуаре.
Алекс: А чем вы нас можете накормить? Мясо есть?
Змея Неголодная: Сегодня в меню блюдо дня от шеф-повара знаменитый суп «Бурдэ»!
Алекс: О! нам четыре порции!
Змея Неголодная : Заказ принят. Четыре порции супа «Бурдэ»! Звучит музыка поварята выносят миски, накрывают стол. Раздают салфетки гостям.
Горыныч: Приятного вам аппетита! Ешьте гости дорогие! (Горыныч и официантка уходят со сцены)
Герои активно и с аппетитом едят. Мелман отходит на край сцены. Обращается к зрителям.
Мелман : Я прямо так и слышу внутри себя «Мелман, не ешь этот суп» .У меня подозрительно плохое предчувствие! Странно…а вдруг они задумали что-то не то? Ребята, может вы что-то знаете?
(дети ему раскроют «тайну супа», тот кто его съест уснет беспробудным сном и будет спать 300 лет, не меньше) Мелман пугается, удивляется, обращается к своим друзьям.
Мелман : Стойте! Не ешьте этот…..(увидел спящих друзей)…суп. Поздно, все пропало.
Мелман достает капли и ложку, капает себе лекарство . В это время очень радостный Горыныч, обращается к официантке.
Горыныч: Я сегодня превзошел себя! Пишите, заснули на пятой ложке! Спать будут тысячу лет не меньше! Это рекорд!
Змея Неголодная : Браво! Вы виртуоз!
Мелман: (слабым, волнующимся голосом) А можно вопрос? А как их разбудить, нам ведь надо идти дальше, мы несем ценную посылку детям на Новый год!
Горыныч : Разбудить? Интересный вопрос!(Обращаясь к головам) Согласны? Они отвечают «Согласны». Горыныч : Мы согласен!
Как разбудить не скажем! Будите сами! Даем вам сроку один день! 1-я голова-сегодня! 2-я — завтра, 3-я —после завтра!
Мелман : Так, соберись Мелман! Не будь тряпкой! Жизнь твоих друзей зависит от тебя. Ребята, помогите мне!
Горыныч: Вот эти помогут? ! Не смешите мои головы!
Ничего у вас не получится! Чтобы вы не придумывали, спать им веки вечные как миленьким! Ха! Ха! Ха!
Мелман : Я никогда в жизни еще так не волновался! Что же из этого волшебного набора мне может помочь спасти моих друзей?!
(достает маленькую хлопушку, просит ребят считать до трех хлопает ее, все громко храпят)
Мелман : Да, для такого сильного заклинания это маленькая радость….Надо что-то еще придумать…. (одевает себе косточку на нос).
Я проходил шаманские курсы в племени тумба-юмба. И у меня записано, что делать в экстренных случаях.(разворачивает лист) Вот. В случае когда не знаешь что делать, а делать что-то нужно, спой с друзьями веселую радостную песню. Как же мне сейчас спеть с друзьями песню, если они спять беспробудным сном! А может вы мне поможете, мои новые друзья? Я буду петь куплет, а вы припев. Слова в нем простые — ля-ля-ля-ля-ля!
Мелман поет куплеты, а припевы вместе с детьми.
ИГРА «ПЕСЕННЫЕ Ля-Ля-Ля ЭМОЦИИ»
МЕЛМАН: Эту песенку, друзья, разучить не сложно.
Под гитару можно петь, без гитары можно.
Даже, если вам медведь наступил на ухо,
Эту песню можно петь, не имея слуха!
ДЕТИ: Ля-ля-ля-ля-ля, Ля-ля-ля-ля-ля, Ля-ля-ля-ля-ля, Ля-ля-ля-ля-ля.
МЕЛМАН :Проще песни не найти, — мы вам скажем твердо,
Потому что в ней всего целых два аккорда!
Эта песня хороша, как в костре картоха.
Тот, кто песню не поет — поступает плохо.
ДЕТИ: Ля, ля-ля-ля-ля, Ля, ля-ля-ля-ля, Ля, ля-ля-ля-ля, Ля, ля-ля-ля-ля.
МЕЛМАН :Тот, кто двойки получил на уроках пенья,
— Тоже хочет песни петь, — лопнуло терпенье.
Дуют ветры в декабре и метет поземка,
И неважно, что орешь, главное — чтоб громко.
ДЕТИ: Ля, ля-ля-ля-ля, Ля, ля-ля-ля-ля, Ля, ля-ля-ля-ля, Ля, ля-ля-ля-ля.
(по ходу песни постепенно, дрыгая руками и ногами просыпаются герои)
Алекс. Я думал мы никогда не проснемся! Молодец, Мелман, жму своей лапой твое копыто.
Глория: А что собственно произошло.
Мелман: Эту страшную и запутанную историю я расскажу вам по дороге. А сейчас говорите спасибо ребятам за помощь и включайте навигатор. Уходим отсюда скорее.
Звучит музыкальная тема героев, они уходят не за кулисы, а в боковые двери. В это время на сцене появляется Кот Базилио с шарманкой на шее, она издает жалобные и невыразительные звуки, Кот обращается к детям.
Кот. Подайте на пропитание бедному, слепому Коту Базилио. Монетку если не золотую, то хотя бы серебряную. Ну хоть что-нибудь, хотя бы кириешки со вкусом холодца мяу-мяу. Да, тяжела и неказиста жизнь бродячего артиста.
За кулисами слышится громкий зов Лисы Алисы . Базилио! Базилио, ты где?
На сцене появляется Алиса.
Лиса. Ах, вот и ты! Базилио, бросай свою шарманку! С сегодняшнего дня мы с тобой богачи! Я выиграла миллион в лотерею! Здравствуй новая яркая, ше-де-в-ра-ль-ная, звездная жизнь!
(Поют диалоговую песню в которой Лиса говорит о том, что исполниться ее мечта и на выигранные деньги теперь можно открыть собственное дело. Кот Базилио вносит предложения по поводу открытия своего предприятия. У него приземленные желания, о ларьке с курицами гриль и т. п. А Лиса говорит о том, что глупый он, а она придумала открыть сое шоу «Поле чудес», которое принесет и славу и успех и умножит богатство)
В процессе песни на сцене появляется все необходимое для открытия шоу: танец афиш, устанавливается игровое поле, загораются огни на этом поле. И в конце песни Лиса забирает шарманку у кота и вешает на него рекламные щиты.
По окончании песни в зале появляются главные герои, их сопровождает голос навигатора:
«До пункта назначения осталось….а почти ничего не осталось, всего каких-то 5 кругов по пересеченной местности».
Кот. Стойте! Не проходите мимо! Вам сегодня и только сегодня предлагаю бесплатные билеты на удивительное шоу «Поле чудес».
Марти: Ребята, давайте зайдем! По моему это самое улетное из всех улетных мест!
Алекс: Да мы с вами счастливчики! Шоу-это интересно!
Глория: Спокойствие, не отвлекаемся, идем дальше!
Мелман: Да, кто не с нами, тот против нас.
Звучат фанфары. Выходит Лиса.
Лиса Алиса . Внимание! Внимание! С вами я Лиса Алиса и мы начинаем наше шоу»Поле чудес»! (барабан начинает крутиться )
Сегодня на нашем шоу разыгрывается — АВТОМОБИЛЬ.
( удивленные, обрадованные игроки проходят к игровому месту)
Лиса Алиса . На барабане сектор «Праздничный«.Вам предстоит за 20 секунд ответить на такой вопрос.
Мелман: Ой! Я так волнуюсь, что у меня аж кружится голова.
Алиса . (звучит звук секундомера)
— Что растет на елке?
Герои: Что растет на елке, что растет на елке? (в панике) Дети помогите.
Герои : наш ответ- шишки и иголки!
Алиса: Правильно. Играем дальше. (Кот Базилио крутит барабан, звучит музыка. Барабан стоп и музыка стоп.)
Лиса. Второй вопрос. Если ответите верно приз ваш! Что такое флешмоб?!
Герои : Мы не скажем, мы покажем. Герои организуют массовый танец со всеми зрителями.
— (звучит музыкальная тема Мадагаскара. )
И голоса героев в записи:
Мы вместе- это круто!
Мы вместе — это круто!
Мы вместе — это круто!
Хором : Круто!
Алиса . (Рыдает на плече у Базилио)
Алекс: Мы выиграли автомобиль! Приз в студию!
Алиса . Первое шоу и такой провал!
Базилио: Так мы теперь, что, должны им автомобиль?
Алиса . Да нет никакого автомобиля, я была уверена, что они проиграют! Мы разорены!
Базилио : Мяу! Мяу—уу-уу- Плакали мои три корочки хлеба….(рыдают оба)
Мелман: По- моему этим двоим очень плохо, даже хуже чем мне… Давайте я вам дам свои успокоительные капли (отпаивает их своими каплями)
Алекс : Эй, да вы чего….Да не нужен нам ваш автомобиль,
Марти : Тем более что мы уже добрались до места! А еще мы нашли самое ценное, что может быть, мы нашли настоящих друзей(показывает на детей в зале)
Глория : С вашим настроением надо что-то срочно делать! (заглядывает в посылку) Милые мои, вот возьмите это вам, не грустите ведь скоро Новый год!
(вешает на Лису боа- мишуру, а коту Базилио новую бабочку).
Лиса и кот : Ой! Как неожиданно….Спасибо!
Марти: (удивленно и испуганно) Алекс, иди сюда, гляди, ты видишь то же что и Я.
Алекс: Я ничего не вижу!
Марти : Вот именно, здесь ПУСТО, (хором вдвоем)караул, мы все раздали!
Мелман : Это катастрофа! Значит мы зря шли, дети теперь останутся без праздничного настроения?
Глория: Значит мы все испортили.
Звучит мелодия из сцены болото. На сцене в колпаках и со свистелками Водяной и Сырость.
Водяной: Ах! Вот вы где! Хорошо, что я вас нашел! Спасибо вам, такого веселого новогоднего праздника у нас на болоте еще никогда не было!
Из другой кулисы под мелодию песни Ля-Ля-Ля появляется Горыныч и официантка.
Горыныч : А-га, вот вы где,(герои пугаются, увидев Горыныча). После вашей песни в моем трактире негде было яблоку упасть, такой популярности у нас не было целых триста лет! Это был самый музыкальный и вкусный Новый год!
Лиса и Кот: (спорят, толкая друг друга) Дай, я скажу, нет! Я!
Лиса : А я благодаря вам, сделала величайшее открытие! С настоящими друзьями может быть прекрасное радостное праздничное настроение без обмана и хитрости!
Базилио: А еще я уверен, что вы и нашим зрителям, детям доставили много радости своим приключением! (правда, ребята? Дети отвечают)
Герои : Так значит мы все сделали правильно?
(Кот Базилио толкает Лису в бок, что-то шепчет ей на ухо).
Алиса: Молодец, Базилио, хорошая идея! Ребята, а давайте для наших новых друзей устроим настоящий новогодний подарок пригласим к нам на праздник Дедушку Мороза, ведь они его никогда не видели ! Давайте уже встречать Новый год!
Герои: Давайте!
Все дружно зовут Д.Мороза, звучит торжественная музыка. Выходит Д.М. и Снегурочка.
Д.М.: Здравствуйте дорогие друзья!
Снегурочка: Здравствуйте девочки, здравствуйте мальчики, здравствуйте взрослые!
Д.М.: Как я рад всех видеть вас! Таких красивых и счастливых и радостных. Поздравляю вас с наступающим Новым годом!
Мелман. Старый год уходит навсегда.
Марти: Стрелки удержать не в нашей власти!
Алекс: С ним прощаясь говорим всегда.
Хором все: С Новым годом! С новым счастьем!
(на мотив песни «Новый год» из репертуара группы «Непоседы»)
Полный песен разных,
Получился приключений яркий хоровод!
Наконец все вместе.
И встречаем дружно самый новый.
И Дед Мороз придет в каждый добрый дом,
Ведь в Новый год к нам приходит сказка,
И мир наполнится миром и волшебством,
И будет в нем больше красок разных!
Это — но-но-но-но-новый год!
Это — но-но-но-но-новый год!
Это — но-но-но-но-новый, Новый год!
Если дружат дети.
На родной планете,
Если дружат люди, звери, сказки и мечты,
Значит, можно верить,
Что любые двери.
Мы, друзья, откроем вместе — он, и я, и ты!
Д.М. Елочка в зале сияет.
Много игрушек на ней.
Снегурочка.
Деток к себе приглашает.
К елке идем поскорей!
Звучат новогодние мелодии, Д. Мороз и Снегурочка спускаются со сцены и вместе с детьми отправляются водить хороводы вокруг елки.
Автор: Зайцева Наталья Викторовна, Крицкая Ольга Вячеславовна, Пышненко Оксана Александровна, Югова Марина Викторовна Должность: методист Место работы: МБОУ ДОД Дом детского творчества Месторасположение: г. Гуково, Ростовская область.

Закладка Постоянная ссылка.