Сценарий новый год подготовительная группа снежная королева

сценарий новый год подготовительная группа снежная королева

Сценарий на Новый год: «Снежная королева»
Аннотация. Сценарий проведения новогоднего праздника в подготовительной группе детского сада. Группу посещают дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), дети имеют тяжёлые нарушения речи.
Сценарий «Снежная королева» (по мотивам одноимённого произведения Г.Х. Андерсена). Действующими лицами являются как дети, а именно: Снежная королева, Кай, Герда, Старушка, Тролль, Ворона, Первый голубь, Второй голубь, Маленькая разбойница, так и взрослые: Снегурочка, Дед Мороз, Ведущий. В танцевальных постановках участвуют дети.
Цель мероприятия: создание условий для творческого самовыражения воспитанников посредством включения их в театрально-танцевальную деятельность.
Задачи мероприятия:
развивать у детей интонационную выразительность посредством исполнения ролей; воспитывать правильную, громкую, выразительную, чёткую речь посредством участия в театральных постановках, разучивания стихотворных текстов; развивать умение выражать свои чувства и эмоции посредством диалогической речи, умение слушать собеседника; развивать координацию, слуховое восприятие, плавные, выразительные движения посредством участия воспитанников в танцевальных постановках.
Формы организации деятельности детей: двигательная (танцевальная), речевая, музыкальная.
Ход мероприятия.
Снегурочка: Здравствуйте!
Я мечтала целый год, Как наступит Новый год, И вокруг нарядной ёлки Мы закружим хоровод.
Ведущий. Снегурочка, а ты почему одна? Где же Дедушка Мороз? Дети приготовили для него сказку.
Снегурочка. Задержался, Дед Мороз. У него подарков воз. Позовём его все дружно «Где ж ты, Дедушка Мороз?»
(Дети повторяют хором).
Дед Мороз. (Входит, запыхавшись). Да иду, иду, ребята. Повстречались мне зверята, их пришлось мне угощать.
Смотрит на ёлку, на ней потухшие огоньки.
Дед Мороз. Надо ж ёлку зажигать. Ну-ка дружно, ну-ка вместе, раз, два, три, ёлочка гори. (Ёлка начинает сверкать разноцветными огоньками).
Ведущий. Дедушка Мороз, садись поудобней на свой ледяной трон. Наши ребята тебе покажут сказку «Снежная королева» Ганса Христиана Андерсена. Знаешь ли ты кто такая Снежная королева?
Дед Мороз. Слыхал про такую.
Где вечные льдины и стужа кругом Живёт королева в дворце непростом. Кто нравится ей, тот в чертогах её, Забыв обо всём живёт у неё.
Звучит таинственная музыка.
Ведущий.
В сказку с вами мы попали Вот и ветер загудел, Вьюга заиграла. Кай и Герда где-то здесь Что за сказка вы узнали?
Дети. «Снежная королева».
Ведущий. Давайте посмотрим, что же произошло в нашей сказке.
Выходят Кай и Герда.
Кай.
Где же мои санки, Герда? Я пойду погуляю.
Герда. Далеко не уходи. Катайся только там, где мы всегда гуляем.
Тролль. Моё чудесное зеркало, что же ты мне покажешь? Да, этот парнишка Кай, который всегда слушается свою названую сестру. Почему же ты один? ( Размышляет ). Сейчас разобью своё зеркало, пусть осколки разлетятся на ветру. ( Злорадствует. Разбивает зеркало, приговаривая ).
Летите по ветру, пусть уносит вас вьюга. Хочу, чтобы вы разлетелись по кругу. Тот глупый мальчишка по имени Кай, Ушёл от названой сестры, вот теперь получай.
Появляется Кай, ладонью прикрывает один глаз и вскрикивает.
Кай. Ой, что-то попало в глаз. Где я?
Озирается по сторонам, пытаясь понять, где он.
Танец Вьюги со Снежинками.
Снежная королева восседает на троне, рядом с ней играет Кай.
Снежная королева. Теперь мальчишка будет жить у меня, я думаю, ему понравится. ( Уходят за ёлку ).
Герда. Что-то долго нету Кая? Где же он? Пойду искать. ( Уходит ).
Танец цветов. Выходит их хозяйка.
Старушка.
Цветы мои красивые, Всё радуют меня И дни мои счастливые Проходят ведь не зря.
Герда.
Где же я, Такая красота кругом. Интересно, не здесь ли прячется Кай?
Старушка. Что за прелестное создание посетило меня?
Герда. Я ищу своего названого братца, Кая. Вы случайно не видели его?
Старушка. Поживи у меня, и мы с тобой обязательно отыщем твоего братца. (Причёсывает волшебным гребешком ей волосы).
Герда засыпает, проснувшись, видит возле себя цветы, изображаемые другими детьми. Начинает их рассматривать.
Герда. Странно, тут не хватает какого-то цветка.
Видит шляпу старушки, рассматривает её, находит розу.
Герда. Что же я здесь делаю? Мне ведь нужно искать моего названого братца. ( Убегает ).
Герда сталкивается с вороном.
Ворон. Кто вы?
Герда. Здравствуйте, я ищу моего названого братца Кая. Вы случайно не видели его?
Ворон. Как он выглядит?
Герда. Белокурый мальчишка с санками за плечами.
Ворон. Может быть и он, тогда он живёт во дворце с принцессой и он теперь принц.
Герда. Как с принцессой?
Ворон. Принцессе надоело быть одной, и она взяла твоего братца в мужья. Я проведу тебя во дворец, и ты посмотришь, он это или нет.
Герда и ворон уходят.
Герда. Да это не мой Кай. Нужно отправляться дальше на его поиски.
Танец разбойников и маленькой разбойницы.
Герда и маленькая разбойница встречаются.
Маленькая разбойница. Какая девчонка! Она мне нравится, и будет играть со мной! ( Щипает её и трогает волосы ).
Герда. Я ищу своего названого братца Кая. Вы случайно не видели его?
Маленькая разбойница. Поехали ко мне домой, покажу моего оленя и голубей, может быть, они что-нибудь знают.
Маленькая разбойница и Герда входят в дом.
Первый голубь. Весть пришла издалека к нам. Кая ищешь ты, ведь так?
Герда. Да, так.
Второй голубь. Он в карете восседая рядом с Снежной королевой.
Быстро так умчался вдаль. Где ж теперь он? Вот печаль.
Первый голубь.
Не печалься, знаем мы Где искать его, Но ты, в дальний путь же собирайся. То Лапландия страна холодна и далека. Под вечными льдами, снегами она Мрачна, величава и очень снежна.
Маленькая разбойница.
Забирай моего оленя, Пусть умчит тебя скорее. Доберёшься ты на нём В царство Снежной королевы. Но взамен оставь мне муфту. Дам тебе я рукавицы, отогреешься и в путь. Не замёрзни, смелой будь!
Герда оказывается во дворце Снежной королевы, изображая, что она очень замёрзла, босая и без рукавиц. Она видит Кая, сидящего и играющего.
Герда. Кай! Милый мой Кай! Наконец-то я нашла тебя!
Кай сидит с невозмутимым взглядом, оглядывается. Герда обнимает своего названого братца. Кай вздрагивает, хватается за сердце.
Кай.
Герда! Милая моя! Где же это ты была? Где я сам-то побывал? ( Он с удивлением оглядывается по сторонам ). Кто меня заколдовал? ( Крепко обнимает Герду. Они, взявшись за руки, выходят из ледяных чертогов. Навстречу выходит маленькая разбойница. )
Маленькая разбойница.
Эх ты, бродяга! Как же так Ни сном, ни духом описать, Умчался на край света? Вдруг Герда за тобой пустилась в путь. Любовь и доброта ведь с нею тут. Цени её, не забывай и знай Всегда как можешь, помогай. А мне пора, друзья! И разными дорогами уйдём, и сказке той конец. Кто слушал молодец!
Маленькая разбойница, Кай и Герда кланяются и уходят за ёлку.
Ведущий.
Ведь это сказка, в ней намёк, Друзья ведь рядом Ты не одинок. Обойдёт нас беда стороной Когда друзья всегда с тобой. Любовь и доброта сильнее Любой злой силы.
Звучит музыка из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь», дети встают в пары и танцуют вальс.
Дед Мороз.
Ну и мне, друзья, пора, Пробыл долго здесь не зря. Сказку добрую, конечно, показали мне. Всплакнув, ухожу я снова в путь. В ту страну, где все метели, стужи грозные летели. Снег лежит пластом всегда… Где ж Снегурочка моя?
Снегурочка.
Здесь я, Дедушка Мороз. У тебя ж подарков воз. Про подарки ж ты забыл. Что ж ребят не угостил?
Дед Мороз.
Ой, и, правда, я ж, друзья, К вам с подарками явился, и немного прослезился. Сказка ж больно хороша, Герда славная душа. Не дала своему братцу Каю одному остаться. До свиданья, детвора, С Новым годом, всех, друзья!
Дед Мороз угощает всех своими подарками, кланяется, уходит.

Закладка Постоянная ссылка.