сценарий на новый год 5 6 классы
Новогодний сценарий 5, 6 класс.
Новый год в школе. Сценарий для 5, 6 класса.
Интересный сценарий Нового года для детей среднего школьного возраста.
Цели : развивать кругозор и творческие способности учащихся; способствовать сплочению коллектива.
Действующие лица.
Страусина Пингвин овна, Баба-яга.
Костыль Иванович, колдун.
Ход мероприятия.
В зал входят ведущие Даша и Кирилл.
Даша. Здравствуйте, ребята!
Кирилл . А что так вяло? Какие вы недружные!
Даша . Кирилл, вечно ты ворчишь. Ребята, поздоровайтесь-ка с ним, чтобы у Кирилла в ушах зазвенело. Сумеете?
Даша . Все вместе, раз, два, три!
Кирилл. Убедили, но до празднования Нового года осталось три минуты.
Даша. А почему именно три?
Кирилл . Звонила Снегурочка, сказала, что будет через пять минут. Две из них уже прошли.
Даша . Хорошо! За три минуты уже никто не сможет испортить нам праздник.
Кирилл . Но мы можем опоздать встретить Снегурочку, а гостей неприлично заставлять ждать. Ребята, мы пойдем встречать Снегурочку, а вы пока готовьтесь встретить нашу гостью.
Даша и Кирилл выходят из зала, с противоположной стороны или с другого входа (если есть) выходит колдун Костыль Иванович.
Костыль Иванович . Никогда не могут предупредить заранее. Ну когда я успею нагадить, спрашивается?! А ну, кто тут хочет ко мне в помощники?
В зал влетают Баба-яга Страусина Пингвиновна и волк Серый.
Страус и на Пингвиновна и Серый (выбегая). Я, я хочу!
Страусина Пингвиновна. Ты что скорость превышаешь, серое чудовище?!
Серый. Сама приземляться научись. Налетаешь на порядочных зверей.
Костыль Иванович. Хватит! У нас три минуты, даже Меньше. Задание понятно?
Страусина Пингвиновна . Поняла, но не поняла, какое задание.
Серый . Понял, что ничего не понял.
Костыль Иванович. Зла на вас не хватает! Объясняю. Нового года быть не должно.
Серый. А почему?
Костыль Иванович . Зла на вас не хватает! Вредно очень! Дети взрослеют, умнеют, а мы стареем. Пусть все как прежде останется.
Страусина Пингвиновна и Серый . А.
Костыль Иванович . Мы диверсанты отряда «Кучка белых и пушистых».
Серый . А почему белых?
Страусина Пингвиновна. А почему пушистых? Я сегодня только у стилиста была, у меня укладка.
Костыль Иванович . Зла на вас не хватает! Для конспирации. Я диверсант номер «три».
Серый . А почему «три»?
Костыль Иванович . Потому что в школе я учился на тройки.
Страусина Пингвиновна . Тогда я номер «двойка».
Серый . Значит, я. не соображу, кто я.
Костыль Иванович . Ты номер «кол».
Серый. Костыль Иванович, с чего начнем?
Костыль Иванович. Зла на вас не хватает! Во-первых, я не Костыль Иванович, а номер «три», а во-вторых, опаздываем. Начнем с похищения Снегурки. Все равно она нам ничего не подарит.
Ходит по кругу — думает. Останавливается перед Страусиной Пингвиновной и, ткнув в нее пальцем, говорит.
Костыль Иванович . «Двойка» тебе задание: ты задержишь встречающих. Мы с номером «кол» похищаем Снегурку.
Костыль Иванович и Серый убегают, Страусина Пингвиновна кричит.
Страусина Пингвиновна . Во народ пошел! К ним гости, а их нет!
В зал входят ведущие.
Кирилл. Что ты так кричишь?
Страусина Пингвиновна . К ним Снегурочка приехала, а их нет! Сидит бедняжка на автобусной остановке одна-одинешенька.
Даша . Где сидит? Кирилл, бежим скорей встречать.
Страусина Пингвиновна . Пойдемте, покажу, где я & видела.
Даша, Кирилл и Страусина Пингвиновна убегают, а тем времен Серый и Костыль Иванович вернулись в зал.
Костыль Иванович . Вот наивный народ пошел. Сказали им, что Снегурочка на автобусной остановке, они и побежали, д скажите, пожалуйста, что ей там делать?
Серый . А почему бы и нет?
Костыль Иванович . Зла на вас не хватает! Ты где видел, чтобы Снегурочки на автобусах разъезжали, умник ты наш?
В зал возвращаются Даша, Кирилл и Страусина Пингвиновна.
Костыль Иванович . Так, тихо! Они вернулись.
Серый . Угу.
Серый и Костыль Иванович тихо сидят в зале.
Кирилл. Ну, куда, скажите, она могла уйти?!
Даша . А, может, она обиделась?
Кирилл . Давай искать, обиделась — извинимся.
Даша . Тогда давай собирать поисковую группу.
В зал вбегает Сыщик.
Сыщик. Зачем собирать? А я на что?
Даша. Кто вы?
Сыщик. Я лучший сыщик с дипломом. Мне любое дело по плечу. Кстати, в чем ваша беда?
Даша . У нас пропала Снегурочка, и мы не знаем, что случилось. А нужно срочно ее найти, а то какой праздник без Снегурочки и Деда Мороза?!
Сыщик . Чем смогу, тем помогу!
Сыщик бегает около гостей вечера в поисках Снегурочки, расспрашивая их, не видел ли кто пропавшую.
Костыль Иванович (очень обеспокоенно). Что же делать, что же делать?
Серый. У меня есть одна знакомая, очень честный зверь, у нее Даже неоконченное высшее! И приземляться в отличие от некоторых умеет.
Страусина Пингвиновна . Ау кого-то сейчас хвоста не станет.
Костыль Иванович (Страусине Пингвиновне). Тихо будь! (Серому.) Давай сюда свою знакомую.
Даша. Ну почему нет известий от сыщика?
Кирилл. Потерпи, как косички поправлять перед зеркалом — Так тебя жди, а как важное дело — так тебе скорее.
Даша (засмущавшись). Вечно ты! Ой! Мы совсем забыли ц0. знакомиться с ребятами.
Кирилл . И то правда. Ребята, давайте знакомиться!
Даша. Меня зовут Даша, а рядом со мной Кирилл.
Кирилл . А поскольку вас много, мы поступим следующим образом: девочки вместе с Дашей кричат каждая свое имя, а затем мы, мальчики, вместе со мной — свои. Заодно узнаем, кого сегодня больше в зале: мальчиков или девочек. Согласны?
Даша. Девочки, раз, два, три: . (Хор голосов, в котором звучит имя каждого.)
Кирилл . Что-то вяленько, девочки, кричите, смотрите, как надо. Ребята, покажем им?
Кирилл . Раз, два, три: . (Хор голосов, в котором звучит имя каждого.)
Даша . Вот и познакомились.
Кирилл (гордо перебивает Дашу). А мальчиков-то больше.
В зал вбегает Серый с Кар.
Костыль Иванович. Это и есть твоя многообещающая протеже?
Серый . Протее. кто?
Страусина Пингвиновна. Протеже, неуч ты наш, читал бы почаще умные книжки.
Серый . Сама как будто читаешь?! Номер «три», это Кар — неоконченное высшее образование по сплетням.
Костыль Иванович . Так, слушай, ты должна следить за сыщиком и всячески стараться пресечь его попытки обнаружить Снегурочку.
Кар . Будет сделано!
Кар берет бинокль и садится наблюдать за сыщиком.
Даша . Кирилл, смотри какие у ребят костюмы!
Кирилл. А давайте проведем конкурс на лучший костюм? Для этого к нам выйдут сейчас все желающие и разрекламируй нам свой костюм, а также персонажа, послужившего прототип0*1 для создания вашего наряда.
Проходит конкурс, ребята возвращаются на свои места, в это время Кар возвращается к Костылю и докладывает о происходящем.
Кар. Я сбила сыщика с толку, теперь он точно не найдет похищенную нами Снегурочку!
Костыль Иванович. Зла на вас не хватает! Она же нас сдала!
Даша . Отдайте немедленно нашу Снегурочку.
Серый . С какой это стати мы должны отдать вам Снегурочку? Вы на праздник нас не позвали, играть с нами не хотите. Нет! У нас не будет праздника, значит, и у вас ничего не будет!
Кирилл. А если мы с вами поиграем, вы отдадите нам Снегурочку?
Серый. Хорошо, но у нас есть условие: за каждую игру мы даем вам кусочек карты, если выигрывают ребята. Если выиграем мы, то подарки оставим себе.
Даша . Мы принимаем условия, но, чур, не обижаться, когда ребята вас обыграют.
Костыль Иванович . Да ну? Не смеши, чтобы какие-то шестиклассники обыграли меня! Быть такого не может.
Даша . Ребята, вы ведь выиграете?
Страусина Пингвиновна. Первый конкурс «Накорми конфетой друга».
Кар . К нам выходят двое желающих, участникам мы завяжем глаза и дадим по конфетке (принюхивается). Конфеты вкусные. Ваша задача накормить друг друга конфеткой.
Конкурс проводится среди всех желающих.
Участвовать выходят Костыль Иванович и Серый, Серый снимает повязку, съедает свою конфетку и конфетку Костыля. Они выбывают. фрагмент карты достается ребятам.