план сценария на новый год
Сценарий на Новый год: «Новогодняя ностальгия»
Перед вами сценарий киношоу «Новогодняя ностальгия».Система оценок очень простая: «Всё! Снято!» (1 балл) или «Ещё дубль!» (0 баллов).Команды готовят совместный номер,берётся сцена из известного фильма и переделывается на современный лад.
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас на нашей импровизированной съёмочной площадке киностудии «Мосфильм»
Ведущий 1: Канун Нового года!
Ведущий 2: … да еще и День кино, который отмечается 28 декабря, что может быть прекрасней?
Ведущий 1: Я отвечу, создание нового шедевра — новогодней сказки, которая уж точно войдет в историю! Ведущий 2: Сегодня у вас есть прекрасная возможность окунуться в атмосферу кино! Вы станете настоящей кино – командой.
Вместе: Добро пожаловать на «КиноШоу»!
Выскакивает ассистентка с кинематографической хлопушкой:
Хлопушка: Мотор, камера, поехали!
Видеофрагмент «Фильм, фильм, фильм»
Ведущий 1: Что такое кино?
Ведущий 2: Кино — это творчество, это идеи, это приключения, это жизнь!
Ведущий 1: Уверены, что сегодня вас ждет много интересного и увлекательного, потому что каждая эпоха имеет свой особенный, самый запоминающийся фильм, который спустя много лет все равно остается любимым. Ведущий 2 (огорчённо): Но ведь новый год — это радость, смех, мишура, огни …елка и песни. Какой же новый год без песен??
Ведущий 1: — АААА…Это, наверное, я в предпраздничной суматохе что-то перепутал. Ну..ну.. что ж нам теперь из-за этого подраться что ли. Я с девушками не дерусь, не спорю, и не ругаюсь, да и вам не советую!
Ведущий 2: Эврика! Ну, т.е. идея !! Раз у нас шоу, так пусть же в нём прозвучат песни из известных кинофильмов.
Ведущий 1: исполненные точь — в точь !! как в фильме!
Ведущий 2: Да-да, это будет даже очень актуально, ведь год уходящий — Год кино!
Ведущий 1: Конечно, сегодня самый подходящий случай — и фильмы вспомнить, и песни спеть!
Ведущий 2: Предлагаю, тогда, и начать наше шоу «Новогодняя ностальгия» с композиции, которая так и называется «Любимые песни из кинофильмов»
(Композиция «Любимые песни из кинофильмов»)
Ведущий 1: Да! Классика жанра!! Это, и вправду, фильмы на все времена. И исполнение было точь — в точь.
Ведущий 2: А все потому что, здесь на нашей сцене исполнили этот номер настоящие профессионалы, мэтры своего дела, замечательные актеры, творческие личности и просто наши любимые учителя!
Ведущий 1: Для проведения нашего шоу нам, дорогая моя соведущая, как раз не хватает таких профессионалов в жюри!
Ведущий 2: Что ж? Представляем Вам членов жюри!
Ведущий 1: да-да у меня тут так и написано…!! Все эти замечательные дамы без труда справятся с обязанностями членов жюри! Сегодня все очень просто! Мы раздадим таблички с надписями «Стоп, снято!» и «Ещё дубль!»… и вам, уважаемое жюри даже говорить ни чего не придется, а только останется поднимать таблички.
Ведущий 2: А теперь я хочу обратиться к нашим зрителям, посмотри какие они сегодня нарядные, красивые, умненькие — преумненькие.
Ведущий 1: И что ты хочешь от наших зрителей, родителей и гостей нашего новогоднего шоу?
Ведущий 2 : Знаешь, я хочу провести викторину среди зрителей, и узнать знают ли они крылатые фразы из фильмов, реплики известных и любимых киногероев, которые давно вошли в наш жизненный сленг?
Ведущий 1: Ну что ж, давай проверим!?
Хлопушка: Дубль 1. КИНОПАЗЛЫ.
Ведущий 2: Итак, задание для зрителей — соединить крылатые фразы.
с нужным фильмом.
Ведущий 1: Оставь меня, старушка, я в печали (Иван Васильевич меняет профессию.
Ведущий 2: Кто не работает, тот не ест (Операция ы и другие приключения Шурика)
Ведущий 1: Какая гадость эта ваша заливная рыба (Ирония Судьбы, или С Легким паром)
Ведущий 2: А по мне – так одной лучше! Хочу халву ем, хочу – пряники! (Девчата)
Ведущий 1: А можно так: утром стулья, а вечером деньги? (12 стульев)
Ведущий 2: Штирлиц, а вас я попрошу остаться! ( Семнадцать мгновений весны)
Ведущий 1: Наши люди в булочную на такси не ездят (Бриллиантовая рука)
Ведущий 2: Я требую продолжение банкета (Иван Васильевич меняет профессию)
Ведущий 1: Гюльчатай, открой личико (Белое солнце пустыни)
Ведущий 2: Давайте подведём итоги участия в конкурсе — кого больше жетонов ?
(Обладатели жетонов объявляют количество) Ведущий 1: Итак, самым активным участником нашей викторины становится …………….
За победу в этом конкурсе у нас учреждена медаль «Заслуженный ценитель кино»
Ведущий 2: Для награждения на сцену приглашаются победитель конкурса и почётный гость сегодняшнего вечера Мария Петровна, именно вам выпала честь вручить медаль одному из лучших знатоков кино.
(Торжественное вручение медали.
«Заслуженный ценитель кино»)
Ведущий 1: А сейчас в нашем шоу музыкальная пауза.
Ведущий 2: Предлагаем вашему вниманию киношлягер «Кабы не было зимы» в исполнении .
Ведущий 1: Спасибо! А что дальше… там по сценарию.
Ведущий 2: Актёрское чтение.
Ведущий 1: Уж не стишок ли ты приготовила.
Ведущий 2: Приготовила.
Мы ждем чудес, мы верим в сказку, Мы дружим, любим, мы творим. И в этот добрый зимний праздник, Когда горят вокруг огни, Когда нарядно светит елка, Гремят салюты каждый час, Пусть счастье к нам зайдет надолго, Пусть радость не оставит нас. Пускай все сбудутся желанья, Уйдет бесследно грусть-тоска. Любви, тепла, очарованья, Чудес волшебных на века!
Ведущий 2: Ну, что, неплохо?
Ведущий 1: Очень даже неплохо! А к чему ты это?
Ведущий 2: А может, я хочу в кинопробах поучаствовать…
Ведущий 1: Ничего невозможного нет, тем более в предверии такого замечательного праздника как Новый год. Считай, что твоя мечта уже сбылась. Давай сделаем так, чтобы она сбылась и у других ребят.
с кинематографической хлопушкой:
Хлопушка: Дубль 2. Кинопробы.
Ведущий 1: Задание для участников кинопробы — участники читают стихотворение со сменой со сменой обстоятельств и образов.
Ведущий 2: Для выявления самого артистичного приглашаем на сцену первую тройку участников. Просим конкурсантов приготовиться к кинопробам.
Ведущий 1: Вы очень старались, а насколько у вас это получилось — пусть оценит жюри.
Ведущий 2: Итак, мы ждём оценок за актёрское чтение.
Ведущий 1: Спасибо и участникам и жюри, но у нас конкуренция и поэтому уже следующие участники спешат на сцену для участия в кинопробах.
Ведущий 2: И снова, мы с нетерпением ждём оценок за актёрское чтение нашим конкурсантам.
Ведущий 1: Уважаемое жюри, теперь вам предстоит вынести свой вердикт, кто же из участников достоин премии «Золотая маска» за актёрское мастерство. Понимаем — задача не из простых — вам нужно посоветоваться и принять коллективное решение.
Ведущий 2: Поэтому в нашем шоу — музыкальная пауза.
Ведущий 1: К нам на шоу заглянули иностранные исполнители.
Давайте встретим их бурными аплодисментами!
Ведущий 2: Спасибо за ваш музыкальный подарок!
Ведущий 1: А теперь для награждения участников конкурса «Кинопроба».
премией «Золотая маска»
лучшего из актёров)
Ведущий 2: Ваши аплодисменты победителю, всем участникам кинопроб и, конечно же, нашему справедливому жюри.
Ведущий 1: А сейчас у нас «Танцевальный микс»
Ведущий 2: На сцену приглашается по одному участнику от каждого класса.
Ведущий 1: Задание — вы должны под музыку из фильма, повторить экранный танец.
Ведущий 2: Лучший получит приз. Победителя определят аплодисменты.
(Конкурс Танцевальный микс)
Ведущий 1: Теперь внимание, друзья!
Ведущий 2: Нам праздник продолжать пора!
Ведущий 1: А что для этого нам нужно? Про фильмы, сказки не забыть…
Ведущий 2: Киноремейк мы снимем дружно, Так включим камеры, зажжем софит!
Хлопушка: Дубль 3. Кинокадр.
Ведущий 1: Все очень любят фильм «Чародеи»: и актеры там хорошие, и песни там красивые, и показывают фильм «Чародеи» в новый год, когда люди все добрые и веселые.
Ведущий 2: Сейчас с помощью киноремейка на фильм «Чародеи», который представят вашему вниманию ученики 5-6 класса, приглашаем вас заглянуть в НУИНУ (Научный Универсальный Институт Необыкновенных Услуг), который занимается разработкой и внедрением чудес.
Ведущий 1: Сию же минуту здесь появятся добрые волшебники из бюро добрых услуг. Уверяем вас они, как никто другой, умеют зажигать и дарить всем праздник! Надеемся, сейчас вы сможете убедиться в этом сами.
(Киноремейк на фильм «Чародеи»)
Ведущий 1: Просим уважаемое жюри оценить творческую работы первой кинокоманды.
Ведущий 1: Мы тоже благодарим эту дружную и жизнерадостную команду за праздничное настроение. А мы продолжаем!
Ведущий 2: Они такие разные — Витя, верящий только в технику, и Маша, верящая в чудеса. С ними вас познакомит киноремейк на фильм «Новогодние приключения Маши и Вити», который представит коллектив 7 класса. Вместе с главными героями и Дедом-Морозом мы отправимся в сказку на помощь Снегурочке.
Ведущий 1: Итак, готовы? Тогда навстречу приключениям!
(Киноремейк на фильм.
«Новогодние приключения Маши и Вити»)
Ведущий 2: Спасибо и этой кинокоманде, пока жюри оценивает вашу творческую работу, на нашем киношоу снова музыкальная пауза.
Ведущий 1: Ну, а теперь оценки жюри за работу предыдущей кинокоманды.
Ведущий 2: Спасибо! На съёмочной площадке уже смена декораций – интересно кого же мы сейчас увидим?
Ведущий 1: Готов дать тебе посказку Се ля ви… так мы часто говорим в жизни….
Один из персонажей известного фильма так тоже говорит, мало того он еще и поет… и не один, а со своими верными друзьями…Атосом, Портосом и Арамисом. Да, да…Дартаньян.
Киноремейк на фильм «Дартаньян и три мушкетера»
Ведущий 2: на сцене 8 класс. Встречайте.
(Киноремейк на фильм.
«Дартаньян и три мушкетера»)
Ведущий 2: Да, и почему я не родилась в эту эпоху? Ведь она такая чудесная!
Ведущий 1: Так, мы что-то очень увлеклись, давай-ка ближе к делу! Жюри ваши оценки.
Ведущий 2: Спасибо этой восхитительной команде мушкетеров!
Ведущий 1: Ну, а мы не стоим на месте: сейчас мир тонкого юмора и заразительного смеха откроет для нас киноремейк на фильм Леонида Гайдая «ОПЕРАЦИЯ «Ы» И ДРУГИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ШУРИКА».
Ведущий 2: Главный герой, чудаковатый Шурик, попадает в самые невероятные ситуации: то он сражается с хулиганом Верзилой, то весьма необычным способом готовится к экзаменам, то предотвращает «ограбление века»
Ведущий 1: К просмотру киноремейка приглашают нас учащиеся 9 класса.
Ведущий 2: Смотрим и смеёмся!
(Киноремейк на фильм Леонида Гайдая.
«ОПЕРАЦИЯ «Ы» И ДРУГИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ШУРИКА»)
Ведущий 1: Очень нескучно провели мы время в этой весёлой компании.
Ведущий 2: Спасибо им, а жюри за работу!
Мы присоединяемся к вашему мнению и с нетерпением ждём следующую компанию.
О чём у нас дальше пойдёт речь?
Ведущий 1: Жил-был мальчик по прозвищу Дядя Федор. Он очень любил животных, но его родители и слышать ничего не хотели о том, чтобы в их квартире завелся кто-то хвостатый и лохматый.
Ведущий 2: И пришлось Дяде Федору со своими новыми приятелями — котом Матроскиным и верным песиком Шариком — отправиться в деревню Простоквашино.
Ведущий 1: С любимыми героями нам подарит встречу киноремейк «Трое из простоквашино», который приготовили учащиеся 10 класса.
Ведущий 2: Ждём их на нашей съёмочной площадке.
Ведущий 1: Самые опытные и бывалые артисты — учащиеся 11 класса представят киноремейк на самый популярный российский мультсериал для всей семьи «Маша и Медведь».
Ведущий 2: Он рассказывает о дружбе бывшего циркового артиста Медведя и девочки Маши, которая настолько же мила, насколько и импульсивна.
Ведущий 1: Что ж, давайте вместе сострадать добродушному медведю, которому покой только снится.
(Киноремейк на мультсериал «Маша и Медведь»)
Ведущий 2: По-моему, киноремейк удался на славу, а что по этому поводу думает жюри?
Ведущий 1: Очень хорошо, что мы так единодушны в своих мнениях!
Ведущий 2: Ну что ж, можно смело сказать, что все работы на нашей съёмочной площадке завершены, но Новый год ещё впереди…
Ведущий 1: Ах, да, Новый год же! (хлопает себя по лбу)
Забыв о празднике, о чуде, И погрузившись в мир кино, Забыли с праздником поздравить, Стем, что важней всего.
Деда Мороза и Снегурочки)
Ведущий 1: Дед Мороз желанье всем исполнит,
Ведущий 2: Снегурочка желает всем добра, Ведущий 1: Чтоб в ночь волшебную мгновенно, Вместе: Сбылась у каждого мечта!
Ведущий 2: Свой киношлягер дарят всем присутствующим в этом зале учащиеся 5-6 класса.
Песня «Снежинка» из кинофильма «Чародеи»