Новый год в начальной школе сценарий сказки

новый год в начальной школе сценарий сказки

Сценарий новогодней сказки для обучающихся начальной школы методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)
Сценарий новогодней сказки для учащихся начальной школы (2018-2019 год) «Потерянный новый год».
Автор сценария: Троицкая Светлана Павловна.
МАОУ Лицей № 21 г.о. Химки 2018-2019 год.
Цель: Создать сказочную атмосферу новогоднего праздника, доставить детям радости, вызвать положительные эмоции.
Задачи:
— развивать актерские способности детей;
— формировать представление детей о положительных и отрицательных персонажей сказки;
— способствовать свободному эмоциональному проявлению радостных чувств.
Скачать:
Вложение Размер novogodnyaya_skazka_poteryannyy_novyy_god.docx 23.05 КБ.
Предварительный просмотр:
Сценарий новогодней сказки для учащихся начальной школы (2018-2019 год) «Потерянный новый год».
Автор сценария: Троицкая Светлана Павловна.
МАОУ Лицей № 21 г.о. Химки 2019-2019 год.
Цель: Создать сказочную атмосферу новогоднего праздника, доставить детям радости, вызвать положительные эмоции.
— развивать актерские способности детей;
— формировать представление детей о положительных и отрицательных персонажей сказки;
— способствовать свободному эмоциональному проявлению радостных чувств.
Действующие лица:
Помощники снегурочки, зайчики (____________________)
2019 год (________________________)
2019 год (________________________)
Баба Яга (________________________)
Матушка Зима (________________________)
Дед Мороз (________________________)
Гример Бабы Яги (________________________)
2018 год. 31 декабря. Пора нового года.
Снегурочка и её помощники играют с детьми в игру «елочки»
— Давайте представим, что мы находимся в лесу и вы все – разные елочки. Нужно показать, какие вы елочки. Когда я буду говорить: “высокие”, нужно поднять руки вверх, когда “низкие” – присесть, а когда “широкие” – развести руки в стороны, но только вы должны делать так, как я говорю, а сама я вас буду путать и показывать по-другому.
Тут приходит 2018 год и говорит:
-Здравствуйте дети, как я рад вас видеть, ой что это у вас?
Все здороваются с 2018, Снегурочка спрашивает детей:
-Дети, а кто это? Дети предполагают, помощники помогают догадаться им, что это 2018 год, наводящими вопросами: «Какой у нас сегодня праздник? Какой год наступит? А тогда кто это?»
-Да, это 2018 год. Спасибо что пришел попрощаться, да мы поем песни и водим хоровод, скоро же 2019 придет, надо встретить как полагается, а то что это мы никак все то.
-Ну да, ну да. Отвечает 2018, делая коварное лицо.
-Встретите вы у меня новый год. – в сторону от снегурки с детьми.
Gриходит 2019 год.
-Здравствуйте дети, здравствуй Снегурочка, узнали меня?
Помощники снова помогают детям с тем кто это.
-Ну конечно узнали, ты 2019.
-Ой, привет 2018, как твои дела? 2019говорит.
-Да хорошо, пойдем отойдем надо поговорить.
Отходят, 2018 прячет 2019 от всех, в надежде на то, что он не наступит. Никто не сможет напомнить о нем.
Возвращается и говорит:
— Новый год не придет! Все забудут про новый год! Раз, два, три!
В этот момент помощники говорят детям, чтоб они претворились, что забыли про новый год и начинают заниматься своими делами, совсем забыв про новый год.
Снегурочка (как символ Нового года помнит о нем):
-Что случилось? Почему все забыли про Н….? (не может произнести новый год) .
-Стойте, стойте – говорит Снегурочка, — ребята, а как же праздник? Вы что, совсем совсем не помните? Эх, беда, что же делать, дети совсем не помнят что скоро н.. праздник! Как же мне решить эту проблему? Придумала! Дети, а пойдемте к сказочным героям поиграем с ними?
-Давай! – все дети.
-2018, жди нас тут, а мы пошли к Лешему.
Идут они к лешему.
Играет музыка лешего, выходит и говорит:
-Здравствуй, Снегурочка! Здравствуйте дети! Какими судьбами в наши края, коль помощь нужна моя?
-Да вот беда, Лешик, дети совсем забыли, что скоро Н…., праздник! Ты то помнишь?
-Да, я помню, но вот беда, не могу помочь тебе я!
-Есть у меня один способ конечно. Вот если ребята смогу разгадать мои загадки, то я помогу тебе.
-Ура! Загадки. – все дети .
Леший загадывает загадки детям, те отгадывают, а Снегурочка записывает их на лист бумаги, из ответов по первым буквам получается слово снежинка.
Кто в саду выводит трели.
Н а рожке и на свирели?: Знать опять среди ветвей Поселился. ( С оловей !)
Много делать мы умеем: Стричь, кроить и вырезать. Не играйте с нами, дети: Можем больно наказать! (Ножницы)
Полосатый, но не зебра, И знаком вам всем, наверное, Хвост красивый, Шерсть блестит, Избегаю суеты. И в лесу наш брат живет, А зовут меня – ( Енот ).
Есть копытный великан. Шея как подъемный кран, С рожками, пятнистый, Но не очень быстрый. (Жираф)
Ждёт меня подружка – На макушке – ушко. Если танцевать пойдёт, Всё заштопает, зашьёт. ( И голка )
По нему летают тучи И порхают облака, И оттуда солнца лучик Льётся в окна как река. ( Небо )
Ест траву, жуёт, молчит… А потом полдня мычит: — Мне погладите бока – Дам парного молока!
С оранжевой кожей, На мячик похожий, Но в центре не пусто, А сочно и вкусно. (Апельсин)).
-Дети, что вы тут видите? – говорит Снегурочка.
-Слово снежинка, — должны ответить дети.
-Вот и помог я тебе, все ступайте, а то ко мне скоро гости придут, все идите!
-Пойдемте дети теперь к бабе яге сходим.
-Баба яга? – говорят помощники. -А она ругаться не будет?
-Нет! Это она только в сказках такая, а наша, она хорошая!
Идут к бабе Яге. Музыка бабы Яги, выходит вся гламурная, вокруг нее бегает девочка, которая поправляет ей макияж.
-Так, так! Посмотрите-ка! Кто это тут у нас? А, Снегурочка! Знаю, знаю какая у тебя беда, леший уже отзвонил, сказал, что ж, изволь, помочь не могу. — Пытается уйти, но снегурка останавливает:
-Стой, бабка, полно тебе! Помоги! Что тебе то будет?
-Ладно, — говорит Яга, — вот вам лабиринты, разгадаете, будет вам помощь.
Дети из зала проходят, получают ответы – фигурки елки, звезды и новогодней игрушки.
-Эх, отгадали мои лабиринты, ну что ж, помощь в них. – Уходит.
На лабиринтах пролучаются елочка и звезда.
Дети должны увидеть эти картинки, назвать их.
-ну что же вы, вспомнили какой праздник скоро?
-Елка, звезда, снежинка – говорят помощники, — что-то не помним, а вы Дети?
-Нет! – отвечают дети.
-Эх, да что же это такое? – печалится снегурка, — надо что-то срочно придумать? А! есть у меня еще вариант! Дети, пойдемте, сходим к киморе?
-К кикиморе? А она хорошая? – спрашивают помощники.
-Да, — отвечает Снегурочка, — она нам точно поможет!
Идут к кикиморе.
Музыка кикиморы. Выходит со своей бандой, вся важная, деловая.
-Кто посмел меня потревожить?
-Это я, Снегурочка, ты прости меня Кикимора, да вот беда у меня!
-Какая это у тебя беда? Что, дедушка пропал?
-Дедушка? – спрашивают помощники, — какой дедушка?
-Как какой? – говорит кикимора, — вы что забыли? Если Снегурочка, то с ней обязательно дедушка Мороз! Как же праздник без деда Мороза? А?
-Кикимора, а какой праздник то? – 1 помощник.
-Ну вы чего, конечно же Н….. – не получается сказать , — так, не хорошо это, сейчас одну минуточку.
Ну-ка дети, давайте поиграем в анаграммы:
-Молодцы какие, все отгадали, но я смотрю вы так и не вспомнили, хорошо. Ну-ка девочки мои, ко мне быстрей! Кто-то пытается испортить праздник, надо срочно с эти что-то решать.
— Помоги мне, дорогая, — говорит снегурка, — я уже и к Лешему сходила и к бабе Яге, а дети так и не вспомнили про праздник.
— Так, я поняла. Слушай, так ты же символ праздника!
-Так поверь в себя, ты должна быть сильней всякого заклятия, давай, давай!
-Поверить в себя? – говорит снегурка, — что ж, попробую. Н! Но.… Но… НОВЫЙ ГОД!
Ребята, скоро новый год!
В этот момент помощники подговаривают детей, что они вспомнили про новый год и должны выкрикнуть «новый год».
-Новый год! – кричат дети.
— точно! Как мы могли забыть, прости Снегурочка, прости нас! – отвечают помощники.
-Ничего страшно! Спасибо тебе, кикимора большое! Очень помогла, приходи к нам на праздник да Ягу с собой зови!
-Хорошо, придем, — кикимора и уходит .
-Дети, побежали скорее обратно, надо готовиться к новому году!
Приходят на место, снегурочка предлагает поиграть в игру «мышеловка»
Снегурочка объясняет правила игры. Суть: берутся два ребенка и помощники Снегурочки, один зайчик с одним ребенком, другой с другим встают держась за руки, подняв вверх, снегурочка выстраивает за собой паровоз из детей и они начинают под музыку ходить по залу, проходя под мышеловками, играет музыка, как музыка заканчивается, так мышеловки опускаются, кто в них попал, становятся частью мышеловки и так до конца. Когда игра заканчивается, приходит 2018.
-Привет, 2018, мы вернулись и вспомнили про Новый год.
-Здорово, — расстраиваясь, отвечает 2018.
Подходят Баба Яга и Кикимора.
-Новый год скоро уж должен наступить, — говорит Снегурочка, — у нас как раз все готово, дети, давайте позовем деда мороза?
Все как обычно зовут деда мороза. Он приходит.
-Иду, иду! Здравствуй внучка, здравствуйте гости дороги, здравствуйте дети. Ой, какие молодцы, елку нарядили, в игры поиграли, а где же 2019?
-Да, где 2019? – Снегурочка.
-Не знаю, — отвечает 2018.
Играет музыка матушки Зимы, все взволнованы.
Приходит матушка Зима.
-Здравствуйте мои дорогие, Снегурочка, ты молодец, спасла праздник! Мороз, что печальный то такой?
-Ой, матушка зима, — говорит Мороз, но снегурка перебивает.
-Матушка Зима, Матушка Зима, не вини нас, но мы 2019 пропал, не знаем что делать, сегодня весь день не так как надо, помоги нам, пожалуйста.
— Так зачем его искать то? Виновник здесь, сейчас и сам все вам расскажет, правда, 2018?
-Как что, ты 2019 спрятал, и вот только не ври мне, я все знаю, давай верни нам, а то я прогоню тебя, и не будет тебе праздника.
-Ладно, — отвечает и уходит. Приходит с 2019. – Прости меня Снегурочка, простите дети, прости дедушка, прости матушка Зима. Очень я вас полюбил, не хотел прощаться, вот и спрятал новый год и заколдовал всех, простите, я не специально, пожалуйста!
-Дети простим его?
-Ну хорошо, прощаем, а сейчас надо зажечь елку, ребята, помогайте нам, — говорит снегурочка .
-Раз, два, три елочка гори!
Елочка загорается, включается музыка. Финальный танец, в котором принимают участие все и дети в том числе, мини флешмоб. После все кричат «С новым годом!»

Закладка Постоянная ссылка.