Квест на новый год в классе сценарий

квест на новый год в классе сценарий

Новогодний сценарий: «Новогодний Квест»
Цель: Формирование условий для эмоционального отдыха детей.
Задачи:
Развивать творческие способности. Способствовать сплочению детей во время игры. Воспитывать дружелюбие, взаимопонимание и поддержку в детском коллективе.
Участники: дети 4 класса, родители – персонажи в костюмах.
Музыка: песня «Жила зима в избушке…» Эдуард Хиль.
Ход праздника.
В классе детей встречает Зима и персонажи под музыку, все делятся на группы – команды: Кот Матроскин, Мальвина, Снежинка. Зима даёт детям задание:
– Ребята, нужно собрать осколки зеркала, чтобы прочитать послание от Деда Мороза и найти Снегурочку.
– Команды расходятся по станциям – заданиям по схеме.
1 ст. Малефисента.
Нужно достать яблоко без рук из воды. Ребята выбирают участников. Затем отгадывают загадку для следующей станции:
Снаружи смотришь – Дом, как дом, Но нет жильцов обычных в нём. В нём книги интересные, Стоят рядами тесными. На длинных полках, Вдоль стены Вместились сказки старины, И Черномор, и царь Гвидон, И добрый дед Мазай. Как называют этот дом? Попробуй угадай! (библиотека) (получили осколок)
2 ст. Волк.
Игра «Пятнашки» (каждый участник команды проходит игру с заданиями). (получили осколок)
3 ст. Ангел.
1. игра «Крокодил» (отгадать слово по показу «Снегурка», «Ёлка», «Снеговик», «Подарок», «Дед Мороз»). 2. Собрать слово из букв-ёлочек (где находится осколок – СУМКА). (получили осколок)
4 ст. Пират.
Сила, ловкость, быстрота, смекалка.
— Ио-хо-хо! Всем привет!
Чувствует моё пиратское чутьё, я не просто так здесь оказался.
— Ну, кто ж Вас приветствует?
— Самый смелый, быстрый и отважный пират Джон Рид!
— А Вы, почему здесь такие все красивые и нарядные? Наверно вражеский корабль атаковали? Нет? А что тогда? Тогда что же Вы ко мне пришли?
— Получить осколок зеркала.
— А чтобы получить осколок, нужно пройти испытания, как сильные и смелые пираты.
Вопросы:
— Какой месяц самый короткий? (май)
— Может ли страус назвать себя птицей? (не может, потому что не говорит).
— Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки).
— Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше размешивать ложкой).
— На какое дерево садится ворона во время дождя? (мокрое).
— Зачем мы едим? (за столом).
— Когда машина едет, какое колесо не крутится? (запасное). (получили осколок)
5 ст. Шапокляк.
1. «Путаница» (слушаем внимательно стихотворение и отгадываем ответ догадку).
2. Сказки перепутались (нужно отрезать закрытыми глазами нитку с названием сказки, и сложить) Участвует вся команда. Можно написать любые сказки по количеству детей в команде. (получили осколок)
— Хорошо подарки делать, что и говорить. Но при этом надо помнить, что кому дарить:
Кролику — морковку, сторожу — винтовку, Балерине — юбочку, капитану — трубочку, Всаднику — уздечку, пастуху — овечку, Джентльмену— тросточку, а собаке — косточку.
Хорошо, а если вдруг кого-то память подведёт? Если вдруг подарит кто-то всё наоборот: Кролику — винтовку, сторожу — морковку, Балерине — трубочку, капитану — юбочку, Всаднику — овечку, пастуху— уздечку, Джентльмену — косточку, а собаке — тросточку. Ну, а дальше в результате этой кутерьмы, На какой-нибудь тропинке можем встретить мы: Кролика с уздечкой, сторожа с овечкой, Капитана с тросточкой, балерину с косточкой, Всадника с морковкой, пастуха с винтовкой, Джентльмена с юбочкой, а собаку с трубочкой. Запомнили, что кому дарить?
ШАПОКЛЯК. — А теперь с начала нужно повторить. — Хорошенько всем запомнить, что кому дарить: — Кролику?

Закладка Постоянная ссылка.